Название: «Борг дал, Борг - взял…»
Автор: Psyhea
Герои: Жан Люк Пикард, Луаксана Трой, Борг (в смысле коллектив)
Жанр: Юмористический ужастик.
Тип: джен
Рейтинг: G
Размер: 1203 слова
Дисклеймер: автор не намерен использовать свое произведение в коммерческих целях
Саммари: Капитан Пикард сталкивается лицом к лицу с самым страшным кошмаром в своей жизни.
Статус: завершен
Размещение: с разрешения автора
Предупреждение: POV и ООС всех заявленных в графе герои.
Примечания: по заявке kosmaSilverFire. в сообщество «Фанфики на заказ»
Прочитать
«Ночь придает блеск звездам и женщинам.» Дж. Байрон
Влекомый вперед долгом перед Федерацией и человеческой страстью к исследованиям Энтерпрайз NCC-1701-D, серебристой стрелой рассекал безмолвные просторы космоса. Пользуясь временной передышкой, капитан Жан Люк Пикард составлял для командования Звездного Флота отчет по последней миссии. Горизонтальные белые полосы, расчертившие иллюминатор наподобие нотного стана, не оставляли ни малейшего сомнения в том, что корабль идет на максимальной скорости. Пунктом назначения была такая родная, но всегда далекая Земля.
Пикард отложил немногословный отчет главного инженера и, по привычке сцепив пальцы в замок, погрузился в изучение пространного эпоса, восхваляющего храбрость и несгибаемость перед лицом опасности скромного офицера Уильяма Райкера, за авторством Первого помощника. Подчеркнув пару особенно виртуозных моментов, так и просившихся на 325 страницу сборника: «Уильям Райкер: Избранное», капитан погрузился в невеселые воспоминания. Прошло уже больше семи месяцев с того момента, как Жан Люк испытал неприятную процедуру ассимиляции и практически добровольно присоединился к борговскому коллективу, поставив тем самым под удар существование не только человечества, но и всей Федерации. И пусть командование ЗФ официально отказалось признать его вину и судить за предательство и разглашение секретных сведений агрессивно настроенной расе, мужчина до сих пор чувствовал бремя ответственности за случившееся. Капитана нередко донимали кошмары и тихий женский голос с металлической ноткой настойчиво звучал в его голове.
Лакуутус…Лакутус- борг…
Вот как сейчас.
Лакуутус… Я знаю ты меня слышишь… Коллектив нуждается в тебе… Лакутус.
Жан Люк усилием воли прогнал наваждение и настороженно огляделся по сторонам. Мужчину окружали привычные вещи: аквариум, редкие археологических находки, мониторы компьютеров, но его не покидало нехорошее предчувствие. Пикард еще раз внимательно огляделся вокруг и заметил, что корабль резко сбросил скорость и вышел из варпа.
Несколько шагов, отделявшие капитанский стол от мостика, дались мужчине тяжелее подъема по служебной лестнице. Бесшумно скользнувшая в сторону дверь открыла взгляду Пикарда абсолютно пустой мостик. Потрясенный Жан Люк по инерции пересек его и на автомате опустился в капитанское кресло. Многочисленные попытки связаться с членами экипажа оказались безуспешными. В голову мужчины впервые закралась мысль, что не так страшно оказаться капитаном без корабля, как капитаном без команды. Непонимание постепенно сменилось раздражением, а затем безотчетным страхом. Наконец навигационные приборы ожили, а, наоборот, Пикард замер, отказываясь верить собственным глазам. Из глубины космической неизвестности к Энтерпрайзу медленно приближался куб. На лбу мужчины выступил холодный пот, а ногти судорожно впились в ручки кресла. Казалось, самый страшный ночной кошмар не замедлил воплотиться в реальность.
- Жан-Люк? – знакомый слегка тягучий голос вывел Пикарда из забытьи.
Посреди мостика, на фоне куба боргов стояла Луаксана Трой в сногсшибательном изумрудном платье с красиво заколотыми серебристой заколкой волосами и протягивала руки к собеседнику.
- Миссис Трой?
Сказать, что капитан был удивлен – значит ничего не сказать..
- Как вы здесь оказались? А, впрочем, неважно. Нужно срочно изменить конфигурацию щитов… Пикард рванул к пульту Ворфа и начал сосредоточенно перебирать пальцами по панели. Бетазойка с ласковой улыбкой наблюдала за ним, как за суетливым ребенком.
- Луаксана? – в критической ситуации мужчина позволил себе несколько вольное обращение. - Мы в опасности. Я не могу связаться ни с одним членом экипажа. И к нам приближаются борги.
Миссис Трой не сдвинулась с места и только покачала головой, наблюдая за неугомонным собеседником.
- Да обернитесь же! – рассердился Пикард, которому никак не удавалось заставить компьютер выполнить нужную последовательность команд. – Борги – страшнейший враг Федерации.
- Вздор. Вы просто боитесь того, чего не понимаете… Жан-Люк, как можно, и это с вашим капитанским опытом? Нет такой цивилизации, с которой нельзя было бы найти общий язык…
От неожиданности у мужчины отпала челюсть, и округлились глаза. Справившись с первым приступом изумления, он забыл про щиты и, тщательно скрывая волнение попытался втолковать собеседнице всю серьезность ситуации, в которой они оказались.
- Как вы можете так говорить? После всего, что случилось несколько месяцев назад? Земля чудом уцелела!!! Борги – хладнокровная раса, уничтожающая все на своем пути.
Бетазойка демонстративно повела рукой в сторону экрана и ласково улыбнулась:
- Почему же они сейчас бездействуют?
Капитан замешкался на секунду, но уверенно ответил:
- Возможно, планируют атаку или сканируют наш корабль.
Женщина укоризненно покачала головой.
-Милый, Жан Люк… Вы совсем их не понимаете. Разве они убивают людей? Скажите, убивают? – Луаксана вопросительно приподняла брови.
Пикард споткнулся на полуслове и неуверенно произнес:
- Физически нет, но они уничтожают личность, что исходя из буквы законов Федерации…
Трой прервала его легким движением руки и обворожительно улыбнулась.
- С чего вы взяли, что личность уничтожается? Наоборот, коллектив – то же общество или, если хотите семья… помогает раскрыть свои способности в полную силу.
Капитан судорожно хватал ртом воздух, будто рыба, выброшенная на сушу прихотливой волной. В объяснениях Луаксаны была своя неоспоримая логика, которая, тем не менее, абсолютно не вязалась со всем, что Пикард знал до этого.
-Жан Люк… дорогой, как вы себя чувствуете? Вы как-то побледнели. Может вам лучше присесть?
В голове мужчины почему-то вертелось одно слово, которое с каждой секундой звучало все более отчаянно:
Свят… свят… свят…
Проклятый куб боргов загадочно мерцал за спиной бетазойки и… бездействовал.
- Нет, нет, нет… Луаксана, - Жан Люк яростно встряхнул головой, стараясь сохранить ясность мысли, и озаренный неожиданной идеей воскликнул. – Я абсолютно здоров, а вот вы, миссис Трой, скорее всего переутомились. Может вам лучше отправиться в лазарет и посоветоваться с доктором Крашер?
Пикард лихорадочно соображал, что такой исход позволит ему хотя бы выиграть время, чтобы подготовиться к столкновению с боргами, раз уж психологическое состояние Лаксаны вызывало опасения.
- Ну что вы, Жан Люк, я в полном порядке – ослепительно улыбнулась бетазойка – а вот вам стоит получше заботиться о себе, что ни говори, у вас такая нервная работа.
Мужчина озабоченно покосился на мигающий, словно рождественская игрушка, куб, и с мрачной решимостью потребовал:
- Миссис Трой, будьте добры, покиньте мостик.
- Жан Люк, дорогой, я не могу бросить тебя в такой ситуации одного, я помогу. – Луаксана сделала шаг навстречу капитану и протянула к нему руки. – Мы все тебе поможем… Ведь мы же одна семья… Лакутус..
Взгляд Пикарда наполнился смертельным ужасом, ноги подкосились, и он рухнул в капитанское кресло. Тело будто налилось свинцом и в момент отказалось повиноваться.
Луаксана Трой медленно приблизилась к мужчине, сверкая серебристыми драгоценностями…
Драгоценностями ли?
Мелькнула последняя мысль у капитана, прежде чем она положила руки ему на плечи и отчетливо произнесла:
- Я Луаксана Трой, Дочь Пятого дома Бетазеда, Хранительница Священной чаши Рикс и Наследница Святых колец Бетазеда, 1-из-7, первичное дополнение униматрицы 01. Сопротивление бесполезно. Вы будете ассимилированы и… ЖЕНАТЫ!..
Жан Люк Пикард проснулся от собственного леденящего душу вопля, который по его собственному признанию показался ему (на тот момент) райской музыкой. За стеклом иллюминатора проносились белые полосы звезд, и настенные часы тихими щелчками провожали секунды в бесконечность. Мужчина наскоро умылся холодной водой и потянулся к значку на столике. Несколько томительных секунд ожидания и бодрый голос Первого помощника заполнил капитанскую каюту.
- Райкер, слушает.
- У вас все в порядке, Первый?
-Так точно. Через восемь часов будем на Земле. Что-то случилось, капитан?
Пикард с тщательно скрываемым облегчением выдохнул и поспешил успокоить собеседника:
- Просто не спится, пожалуй, я к вам сейчас присоединюсь, Первый. Отбой.
Через пять минут двери каюты гостеприимно распахнулись перед хозяином, давая ему возможность с головой окунуться в работу. И лишь легкое дуновение ветра донесло из сумрака покинутой комнаты насмешливые слова:
Лакутус… Как ты можешь такое думать о своей королеве?...
Послесловие:
Спустя годы, вспоминая этот день, капитан признавался в кругу друзей, что это был самый страшный кошмар в его жизни.
А как же борги спросите вы? Что ж пусть прилетают… На этот случай, у капитана припасен один секретный план по безболезненной ассимиляции боргов в послушных носильщиков чемоданов…
____________________________________________
Продолжаю набор заявок, вот Здесь)))
@темы: star trek, травища, TNG, творчество, фанфики на заказ
Приснится же такое хддддд
Моя в восторге, спасибо))))
Не за что)))) Первый блин комом с юмором про боргов))) Как-то непросто про них пытаться смешно написать)
Да что там борги))) Вся вселенная как влипла?)))
Бедный кэп.
Зато сообразительный))))
Вон Кирк на авке радостно ржет, что его минула чаша сия)))
You're welcome!)) Конечно можно))))))