Я только начала переводить книгу, дело движется медленно, но я стараюсь. Надеюсь, что смогу закончить полноценный перевод на русский. Пока выкладываю начало первой главы. Не судите строго, это мой первый опыт перевода. Конечно возможны ляпы...
Глава 1.
Угрюмая и тяжелая атмосфера была перенасыщена сладким запахом экзотических медовых цветов. Фонарь рассеивал по комнате дымный свет, но по углам ее затаились тени. Декоративные гобелены покрывали стены: мрачные картины охоты, полные заходящихся ржанием скакунов, выцветшие краски знамен под хлещущим ветром, старинное оружие и утоптанная земля, богато обагренная кровью раненных. Затянутая шкурами мебель, дикая в своей сумрачной элегантности, несмотря на резную работу по дереву и позолоченные украшения, заполняла комнату, как стадо доисторических животных. Дверной проем был оправлен широкой деревянной рамкой с изображением фантастических бегущих зверей, где каждое существо вцепилось зубами в хвост впереди идущего в бесконечной хищной гонке. Пол из черных деревянных плиток был отполирован множеством ног когда-либо касавшихся его поверхности до такой степени, что комната отражалась в нем, как в мутной болотной воде. По комнате были рассеяны редкие украшения: кубок из чистейшего стекла с вином, сабли, расположенные на стене в виде большого круга, словно колесо с бесчисленными спицами, богато инкрустированные драгоценными камнями скульптуры.
читать дальшеОстанки… - подумал С’Тэлон. Это убежище никогда не было домом воина. Дракона – возможно. Дракона, сидящего на своих сокровищах. Да, именно дракона, - решил он, глядя в глаза Претора.
Претор утопал в огромном кресле. Он был привлекательным крупным мужчиной, чьи воинские качества уже осели под грузом последних лет, посвященных разложению. Серебряные волосы обрамляли его лицо короткими элегантными завитками. Его руки, отяжелевшие от драгоценностей, отдыхали на покатых головах ящериц, искусно вырезанных из черного дерева. И хотя Претор праздно развалился в кресле, в его позе не было расслабленности. С’Тэлон наблюдал за рукой Претора, смыкающейся вокруг резной ручки. Когтистая драконья лапа не двигалась и была готова нанести удар.
Непреднамеренно он затаил дыхание.
- Итак, С’Тэлон вы были выбраны.
Как он и думал. Снова ему любезно предоставлена возможность умереть.
- Такой шанс бывает раз за всю жизнь, - жадность блеснула в полуприкрытых глазах. Если ты хорошо послужишь империи, она тебя не забудет. Риск высок С’Тэлон, но награда почетна. Иди, с тобой благословление императора.
Мне оно понадобится… подумал С’Тэлон, когда елейный голос Претора затих во мраке.
- Почту за честь, мой Претор. – веско сказал он.
Претор слегка склонил голову, когда С’Тэлон отсалютовал и покинул комнату.
Мужчина позволил себе маленькую едва заметную улыбку, получая удовольствие от гнева командора. Он занимал такое положение, что для него С’Тэлон был головной болью. Откровенно говоря, он не мог переносить этого человека. С’Тэлон приводил в негодование всю аристократию, и досаждал ей вдвойне, потому что со своей стороны он был подлинным аристократом. И все же возможности поднимались на поверхность, как масло в воде. Он нашел решение нескольких проблем в назначении С’Тэлона. Миссия была очень важна и крайне опасна. Если С’Тэлон каким-то чудом выживет, его чрезмерно раздутая репутация возрастет еще больше… но он не выживет. До сих пор, ему не случалось давать С’Тэлону такое ответственное задание, которое он к тому же не сможет контролировать. Он был слишком умен, чтобы быть предсказуемым.
Щелчок открывающегося замка напомнил Претору о неотложном деле.
- Входи, племянник, - сказал он в темноту, и высокий худощавый молодой человек появился из-за гобелена. Несмотря на элегантный разрез его туники и стиль, с которым он ее носил, вокруг губ юноши можно было заметить опасную складку, выдававшую в нем склонность к тирании. Юноша ухмыльнулся.
Старина С’Тэлон достаточно зол, чтобы откусить чью-либо голову, - прокомментировал он.
Смотри, чтобы ей не оказалась твоя, - сверкнул глазами Претор. Никогда не было мудро напрашиваться на схватку, когда твой противник тебя превосходит. Я отправляю тебя вместе с С’Тэлоном наблюдать, а не поднимать бунт. Не смотри на меня так хитро. Вскоре у тебя будет куда больше власти, чем ты можешь удержать, или ты умрешь.
Не я, Дядя. Судьба улыбается мне.
Она будет продолжать улыбаться тебе, только если ты выполнишь мой приказ. Твое наблюдение за С’Тэлоном должно быть скурпулезным. Он знает, что за ним следят. Никаких ошибок! Если ты будешь беспечен, он вздернет тебя за большие пальцы.
Я бы хотел посмотреть, как он попробует это сделать!
Как и я, - пробормотал Претор.
Вы что-то сказали, Дядя?
Я сказал, что это будет глупо с его стороны. Ты, в конце концов, мой племянник. Тем не менее, факты остаются прежними - дашь ему достаточный повод, и он обязательно попробует и, по всей вероятности, преуспеет.
Никогда! Мое положение…
Твое положение мало значит в космосе. Раз ты под командованием С’Тэлона, твои политические связи не могут защитить тебя. Технически твоя жизнь в его руках. Если ты хочешь выжить, то будешь следовать моим приказам!
Претор внимательно наблюдал, как его племянник переваривает эту неприятную часть информации. Юноша махнул рукой в сторону своего дяди, отметая все мрачные пророчества.
Я вернусь с головой С’Тэлона и его славой...
Нет! С’Тэлон может быть старомоден и исключительно родовит, но его нельзя недооценивать. У него острый глаз на предательство и один из самых завидных послужных списков в империи. Но он неисправим в своем стремлении к независимости. Стоит С’Тэлону отклониться от курса, я поймаю его.
Но, Дядя, я слышал, ты проклинаешь его имя. Уверен будет лучше, если произойдет несчастный случай… например, во время проверки составляющих двигателя…
Больше не будет этого бессмысленного разговора. С’Тэлон по меньшей мере один из нас. Ты будешь докладывать о его действиях – и все. Не упусти эту возможность, Ливиус. Если ты провалишься - тебя настигнет гнев не того командующего перед которым ты сейчас стоишь, хотя тогда ты можешь захотеть этого.
Голос Претора потяжелел и его взгляд был непреклонен. Краска залила лицо молодого человека, когда он прижал свою руку поперек груди в ромуланском приветствии.
Да, мой Претор, Все будет, как вы прикажете.
Будем надеяться, что так оно и будет, - сказал Претор чуточку теплее.
* * *